Регистрация обособленного подразделения, филиала, представительства необходима для расширения бизнеса, освоения новых возможностей на рынке, минимизации расходов на транспорт и перевозку грузов и т.д.
Кроме того, зачастую клиенты сталкиваются с проблемой, когда им необходимо зарегистрировать кассовый аппарат по месту ведения непосредственной деятельности, в то время как юридический или фактический адрес головной фирмы иной. В этом случае, мы поможем Вам открыть обособленное подразделение в кратчайшие сроки по месту Вашей непосредственной деятельности. Одним из существенных преимуществ открытия обособленного подразделения заключается в том, что в отличие от филиала и представительства открытие обособленного подразделения происходит в территориальной налоговой. Наша компания может по обычной доверенности от директора вашей фирмы сдать и получить документы на регистрацию обособленного подразделения.
Для регистрации подразделения, филиала, представительства необходимо:
- Свидетельство о регистрации юридического лица головной фирмы;
- Свидетельство о постановке на налоговый учёт головной фирмы;
- Устав головной фирмы;
- Решение о назначении на должность директора головной фирмы;
- Свидетельства о внесении изменений головной фирмы;
- Выписка из ЕГРЮЛ (1 месячной давности);
- Печать фирмы;
- Присутствие генерального директора для нотариального заверения в случае открытия филиала и представительства;
- Адрес места нахождения обособленного подразделения, филиала, представительства.
Для ускорения процедуры регистрации мы стараемся объединить две процедуры: посещения нотариуса и сдача документов в налоговую инспекцию в один день. Кроме того, Вы можете отправить документы нам по электронной почте, чтобы избежать не нужных поездок и траты времени.
Что входит в стоимость наших услуг:
- Бесплатная консультация по вопросам государственной регистрации обособленного подразделения, филиала, представительства;
- Подготовка полного пакета учредительных документов, включая:
- Заявление о государственной регистрации;
- Разработка Положения для филиала или представительства;
- Решение (протокол) о создании обособленного подразделения, филиала, представительства;
- Новая редакция устава или изменение к уставу (при необходимости);
- Доверенность на получение документов из налоговой инспекции.
- Сдача и получение документов на регистрацию в налоговую инспекцию;
- Получение и тщательная проверка через 5 рабочих дней из налоговой инспекции;
- Изготовление печати;
- Предоставление юридического адреса (при необходимости).
После регистрации подразделения, филиала, представительства Вы получаете:
- Свидетельства о регистрации обособленного подразделения, филиала, представительства;
- Выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- Положения для филиала или представительства;
- Решение (протокол) о создании обособленного подразделения, филиала, представительства;
- Новая редакция устава или изменение к уставу;
- Документы на юридический адрес – при заказе данной услуги;
- Печать.