Главная / Регистрация филиала

Регистрация филиала

Регистрация обособленного подразделения, филиала, представительства необходима для расширения бизнеса, освоения новых возможностей на рынке, минимизации расходов на транспорт и перевозку грузов и т.д.

Кроме того, зачастую клиенты сталкиваются с проблемой, когда им необходимо зарегистрировать кассовый аппарат по месту ведения непосредственной деятельности, в то время как юридический или фактический адрес головной фирмы иной. В этом случае, мы поможем Вам открыть обособленное подразделение в кратчайшие сроки по месту Вашей непосредственной деятельности. Одним из существенных преимуществ открытия обособленного подразделения заключается в том, что в отличие от филиала и представительства открытие обособленного подразделения происходит в территориальной налоговой. Наша компания может по обычной доверенности от директора вашей фирмы сдать и получить документы на регистрацию обособленного подразделения.

Для регистрации подразделения, филиала, представительства необходимо:

  • Свидетельство о регистрации юридического лица головной фирмы;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт головной фирмы;
  • Устав головной фирмы;
  • Решение о назначении на должность директора головной фирмы;
  • Свидетельства о внесении изменений головной фирмы;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (1 месячной давности);
  • Печать фирмы;
  • Присутствие генерального директора для нотариального заверения в случае открытия филиала и представительства;
  • Адрес места нахождения обособленного подразделения, филиала, представительства.

Для ускорения процедуры регистрации мы стараемся объединить две процедуры: посещения нотариуса и сдача документов в налоговую инспекцию в один день. Кроме того, Вы можете отправить документы нам по электронной почте, чтобы избежать не нужных поездок и траты времени.

Что входит в стоимость наших услуг:

  • Бесплатная консультация по вопросам государственной регистрации обособленного подразделения, филиала, представительства;
  • Подготовка полного пакета учредительных документов, включая:
    • Заявление о государственной регистрации;
    • Разработка Положения для филиала или представительства;
    • Решение (протокол) о создании обособленного подразделения, филиала, представительства;
    • Новая редакция устава или изменение к уставу (при необходимости);
    • Доверенность на получение документов из налоговой инспекции.
  • Сдача и получение документов на регистрацию в налоговую инспекцию;
  • Получение и тщательная проверка через 5 рабочих дней из налоговой инспекции;
  • Изготовление печати;
  • Предоставление юридического адреса (при необходимости).

После регистрации подразделения, филиала, представительства Вы получаете:

  • Свидетельства о регистрации обособленного подразделения, филиала, представительства;
  • Выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • Положения для филиала или представительства;
  • Решение (протокол) о создании обособленного подразделения, филиала, представительства;
  • Новая редакция устава или изменение к уставу;
  • Документы на юридический адрес – при заказе данной услуги;
  • Печать.